Социальная значимость проекта
В настоящее время робототехника становится одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.
В современном мире роботы активно включаются в нашу повседневную жизнь, процессы и даже профессии заменяются роботами. Специалисты, обладающие знаниями в сфере программирования и робототехники, очень востребованы на рынке труда.
Особую социальную значимость проекту придает назревшая в обществе необходимость формировать технически грамотное поколение будущих инженерных кадров, умение работать в команде, нацеленность на результат. Хотим начать с малого – со школьной скамьи прививать интерес к технике, выявлять талантливых ребят, помогать делать им правильный выбор.
Во многих центральных регионах России робототехника становится обязательным к изучению предметом. В нашем городе нет такого направления ни в школах, ни в Центре внешкольной работы.
Основные цели и задачи проекта.
Мы читаем в книгах и газетах, в интернете, слышим по радио и из телевизора, что скоро нас будут окружать умные, добрые и интересные роботы. Они будут выполнять много функций и заменят человека на многих этапах его работы. Однако в реальной жизни их все еще очень и очень мало. Наш кружок поможет научить школьников самих строить и программировать разнообразных роботов.
Вот уже почти 20 лет мы занимаемся компьютерным обучением и считаем, что визуализация и конкретная привязка программирования к конкретным роботам-автоматам позволит увидеть результат и перейти от теории к практике.
В настоящее время около 80-ти интинских школьников учатся на наших курсах робототехники.
К увлекательным учебным занятиям приглашаем школьников разных возрастов - от 10 до 16 лет.